готовые сервера, плагины, приицелы, топ сайтов cs
Меню сайта
  • Основное
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 254
    Мини-чат
    Cs-omsk.ru: Все для веб-мастера:шаблоны, шапки, скрипты, изготовление баннера, изготовление аватарки, изготовление шапки,Игры Valve: Team Fortress 2, Counter-strike Source, Left 4 dead, Counter Strike 1.6, все для игр valve, Статьи про CS 1.6
    Главная » Статьи » Игры

    Мародёр: FAQ и прохождение
    Мародер. FAQ.

    Как ремонтировать оружие и броню?
    Ремнабор в активный слот рук, ПКМ (правя кнопка мыши) на ремнаборе — использовать.

    Как лечить?
    Можно съесть консервы — ПКМ на консерве.
    Аптечку в активный слот рук, ПКМ на аптечке — Лечить себя или ПКМ на земле пока не появиться курсор аптечки, ЛКМ на бойце.
    У Гены на базаре (торговец аптечками), он же лечит критические ранения за сотню пятёры.

    Как поставить мину?
    Мину в активный слот рук, ПКМ пока курсор не примет вид оранжевого кругляшка с надписью заминировать, ЛКМ. Для мин направленного действия удерживая ЛКМ задаём направление.
    После установки у Вас 10 секунд до активизации мины, что бы успеть отойти.

    Как обмениваться предметами между персонажами?
    Если нужно передать много, то лучше через контейнер, шкафчик, ящик.
    По одному предметы передаются если поставить двух персонажей близко. Вытаскиваем предмет из инвентаря, как для выбрасывания. При наведение на второго персонажа курсор меняется на Передать.

    Как бросать гранаты?
    Из активного слота рук или выделив гранату в слоте гранат, ПКМ, появляется из красных точек траектория броска, удерживая Shift и двигая мышь вверх-вниз изменяем траекторию, ЛКМ — бросить.
    Второй вариант броска менее точный и дальний, но примерно на секунду более быстрый, ПКМ на гранате, взвести, удерживая ЛКМ вытаскиваем гранату для броска, задаем траекторию (отмечена зелеными точками), при отпускании ЛКМ бросок.

    Можно ли вернуться на посещенные локации?
    Нет. Только на некоторые, позже по сюжету.

    Что лучше уносить с локаций для продажи?
    Квестовые предметы (дается немного опыта): мальборо, виски, электрочайник, пульт ДУ, фен, шкуры собак.
    Продукты, патроны, сигареты, бухло.
    Наиболее целое оружие и броню.

    Как стрелять с «Утёса»?
    Задаём количество патронов в очереди. Удерживая ЛКМ задаём сектор обстрела, удерживая Shift и двигая мышь вверх-вниз задаём угол стрельбы. Отпуская ЛКМ — стрелять.
    В моей версии прохождения стрелять из «Утеса» не понадобиться.

    Как улучшить оружие?
    У Профессора на базаре, ПКМ на оружии.
    Можно улучшить только некоторые виды оружия.


    Мародер. Прохождение (патч 1.2)

    Прохождение на Тяжелом уровне сложности. В основном в одиночку Ахметом.

    Данное прохождение не является «истиной в последней инстанции», а всего лишь отражает мой взгляд на игру. И надеюсь ответит на возникающие у многих вопросы.

    Генерация персонажа:
    Изображение
    Даже при 10 Точной стрельбы Ахмет стреляет весьма прилично, зато при стрельбе навскидку ему нет равных. Да и бои будут в основном на коротких дистанциях, а противников подальше ждет граната.

    Рукопашка совсем не нужна, т. к. на неё уходит 1 секунда, а за это время Ахмет даст 2 очереди навскидку.

    Лечиться практически не будем, да и прятаться в отсутствии ночных миссий не от кого (приборы ночного видения можно смело продавать).

    Важно быстро перезаряжаться, перекладывать гранаты, слышать противников и видеть мины, а здоровье, сила и выносливость весьма вторичные навыки. В планах нет беготни на пол карты в бою, лежания под обстрелом и использования пулемета.

    Путь развития: Неплохой альтернативой 9 пункту были бы Быстрые руки
    Изображение

    Общие советы:
    - всегда носите с собой отмычки,1-2 запасных магазина и аптечку
    - берите на миссию ремнабор, в передышках и после боя чините оружие
    - гранаты можно кидать с отскоком от препятствий и стен
    - в движущихся противников кидайте гранаты с упреждением
    - РГД подходит только для уничтожения одиночных неподвижных целей точным броском, для поражения групп используйте более мощные гранаты
    - оптимальная очередь из автомата на дистанции до 15 метров три патрона, дальше два
    - из АКСУ лучше всегда стрелять одиночными
    - на дистанции до 10 метров против кучной группы противников эффективна очередь веером на 10-15 патронов, но оружие скорее всего перегреется
    - при перегреве оружия переходите на стрельбу одиночными или спрячьтесь и перезарядитесь, оружие успеет остыть
    - в слоты рук можно положить рюкзак или разгрузку.
    - т. к. экипируемся на базаре, то лучшее хранилище для барахла не сейф и подвал в доме Ахмета, а контейнер за базаром
    - при посещении базара говорите с продавцом курева
    - перед и после миссии говорите с бабой и прочими на Доме, бывают весьма забавные диалоги
    - при продаже барахла не забывайте вручную забирать пятеру от торгашей

    Обязательно прочитайте мануал и пройдите учебную миссию, будет меньше вопросов.

    Военная база.

    Учебная миссия.
    Изображение
    Самое главное подобрать фомку и вещмешок.
    А на солдатике можно потренировать Точную стрельбу.

    Ждем пока вояки не подойдут поближе, а затем с приготовленным к стрельбе оружием, выскакиваем из за контейнера, 2 выстрела и обратно на перезарядку.
    Стрелять лучше пулевыми патронами.
    Изображение
    Пистолеты, даже если окажутся целыми, выкидывайте. Только патроны из них достаньте.
    Шмонаем 2 ящика на самой базе и чемодан на остановке. Если с трёх попыток ящик фомкой не открылся, пните его разок и еще три попытки и т. д.

    С остановки к УАТу идем без ускорения времени, иначе после ролика с гаишниками они успеют слинять. Отстреливаем трёх ментов и обыскиваем ящик и два шкафчика в теплушке. После того как найдем отмычки, фомку можно выкинуть за ненадобностью.
    На кладбище находим бутылку самогона и чемодан с обрезом.

    Бежим направо вдоль забора. В дом можно попасть сзади через крышу или через дверь (забавный ролик с писающим мальчиком).
    В руках с обрезом и «ИЖом» (сменить активный слот рук намного быстрее перезарядки) валим Валька с товарищами.
    Полученное очко навыков пока не тратим.

    В одной из комнат забираем пятеру, в другой пульт ТВ и таблетки, в третьей мины. На крыше патроны.
    Т. к. все равно все не унести, самое простое решение оружие не брать совсем.
    Изображение
    Проверьте коробки в УАЗике.
    Валим домой.

    Поговорив с бабой и оставив автомобильную аптечку в сейфе, обыскиваем соседей по площадке, машину во дворе и гаражи.

    Идем на базар, забираем в контейнере за базаром фен.


    Получаем квесты у Профессора, Маши и Осетина. Тут же сдаем (через диалог) квестовое барахло Профессору.
    Продаем все, кроме: ружейных патронов, отмычек, шапки, вещмешка и ремнабора.
    У Профессора покупаем ацетон и мешок селитры.

    Идем домой спать.

    Дом культуры.

    Варим на плите аммонал и идем к ДК.
    За пачку сигарет из урны у бомжа вымениваем ватник и идем в ДК. Миссию можно пройти по книге, просто заложив взрывчатку в печку и в банкомат на первом этаже и взорвав ДК. Но пострелять интереснее.
    Обыскиваем шкаф на первом этаже, ящик за лестницей у печки (оставьте здесь канистры, чтоб не мешали воевать), пустую комнату на втором этаже и балкон. Не кладите пока «Сайгу» и обрез в слоты рук. Проверьте стол и шкаф в кабинете с Жирным. Закрываем дверь в кабинет, чтоб нам не помешали и в режиме паузы закидываем оружие в слоты рук.
    Изображение
    Валим Жирного и бандита, открыв дверь и то выскакивая то прячась отправляем к праотцам остальных.
    Изымаем из оружия патроны, обыскиваем трупы. Из оружия оставляем только «Сайгу» себе и АПС на продажу (оденем на него найденный ЛЦУ). С Жирного снимаем ременно-плечевую сиситему.
    Взрываем ДК, чиним «Сайгу», забираем с машины магнитолу и обыскиваем два тела лежащих на улице.
    На дверь в соседнем доме не обращаем внимания.

    Идем на базар, сдаем квестовые предметы Профессору и Осетину. Продаем остальное барахло и докупаем до сотни (чтоб хватило с гарантией) пулевых патронов к «Сайге».
    Идем домой спать.

    Дом Ахмета. (соседи)
    Изображение
    Садимся и устраиваем тир. Начинаем с соседей с огнестрельным оружием. В перерывах между волнами атакующих перезаряжаем и чиним «Сайгу».
    Даже когда взломают дверь подъезда, с большой вероятностью ни кто не полезет на третий этаж. А если и полезут, Ахмет очень быстро и метко стреляет на вскидку. Основную проблему создадут стрелки, если залягут на противоположной стороне двора. Вероятность попадания по ним 15-30%, т. е. на одного можно потратить с десяток патронов, но их уничтожаем в последнюю очередь. У них патроны с картечью и стреляют они достаточно криво. Когда перестанут лезть, выходим из подъезда и зачищаем слева за углом дома и правый дальний угол двора. При убийстве последнего налетчика будет ролик. Брать с трупов практически нечего. Сигареты, ножи. Если повезет, целое оружие.

    Идем на базар и продаем барахло, а так же "Сайгу" с патронами и ватник.
    Покупаем АКСУ с одним рожком и ставим на него новые цевьё и буфер у Профессора. Это будет основное наше оружие на игру до предпоследней миссии.
    Так как пятеры осталось еще дофига покупаем у Маши новую разгрузку и каску, а у Профессора ремнабор. В принципе все это будет в следующей миссии, но сидеть на куче пятеры смысла нет. Чиним АКСУ, что осталось в ремнаборе тратим на каску.
    Самое время вздремнуть, минут шестьсот.

    Барабаш.

    В ящике над жд воротами возмем патроны, а правее за трансформаторной будкой ватник. В депо в вагоне у трупа заберем рожок со сломанного АКС и разживемся РГД в ящике. За вагоном в ящике лежат три отмычки, но подходить к нему надо по самому краю перрона. Видимо глюк, перед ящиком необнаруживаемая мина. У второго выхода из депо снимаем «Клеймор» и еще 8 штук вокруг склада. Все мины берем с собой еще пригодятся.
    Берем магнитолу из машины и патроны рядом в ящике. У дома с двумя контейнерами в ящике берем РГО, а с трупа солдата и рядом в ящике разживемся патронами. И на последок одноэтажное маленькое здание с миной и двумя шкафчиками.
    В один из них скидываем все ненужное для боя барахло и идем на доклад к Максимычу.
    Изображение
    Бежим к грузовику, кидаем за него РГО и достреливаем успевших проскочить зону взрыва. Перекладываем в карман еще одну РГО. И смотря с какой стороны грузовика прут бандиты кидаем еще гранаты и валим остальных. Самое главное контролировать, что бы не стреляли с боку. Если толпа валит со всех сторон и не помогает Save-Load, можно метнуться в здание позади и стрелять оттуда выскакиванием в дверь..
    Всего нужно убить 10 бандитов, остальные сдадутся.

    Склад Росрезерва.

    Для прохождении это миссии есть простой способ, берем с собой шесть мин «Клеймор», еще три снимаем внизу, а в одном из двух шкафчиков лежит пара ОЗМ. No pasarán! Но можно подпустив поближе банально всех перестрелять. Враги полезут когда Ахмет добежит до середины склада.
    Изображение
    Обегать склад удобней по часовой внизу, потом против часовой поверху.
    Берем себе новый рюкзак, каску, броник, магазин для «Ксюши» на 45 патронов.

    Если не планируете проходить одним Ахметом, то по возвращении домой к вам напроситься Витёк. Возмите для него экипировку и наиболее целый «Вепрь». Для снайперских прицелов и навыков нет настолько больших дистанций. Поэтому в дальнейшем Витёк с прокачанными навыками стрельбы из винтовок + уникальный «Вепрь» с буржуйским коллиматором + магазин на 18 патронов + Точная стрельба = хедшот каждые 2 секунды. Это почти чит.

    А на продажу уносим кучу продуктов и патроны, ну и что влезет.

    Маршрут стандартный: базар, лишнюю пятеру в контейнер, говорить с домочадцами и баиньки.

    Дом Ахмета. (Вымогатели администрации)
    Изображение
    Пара очередей, гранатка и спрятались.
    Обычно бесполезные РГД в данном случае не дадут толпе ввалиться в подъезд.
    Завалив большинство гостей, можно перебежать к двери подъезда.

    Подберем барахло и средний броник. У Маши купим для него керамическую пластину, а за одно и новую разгрузку.

    Всё, спать на новый диванчик.

    Пентагон.

    Тренируем на трех стаях собачек хедшоты одиночными. И собираем шкурки.

    На первом этаже администрации с коллегами мародерами разговариваем, а на втором этаже троих гасим.
    Найти можно: тяжелый шлем, пачку Мальборо, виски, магнитолу в машине, чайник и РПК, пулемет позже дадим Жирику. Забираем кучу продуктов.

    По следам крови ищем Серба.

    На базаре сдаем квестовые предметы и получаем у Профессора буржуйский коллиматор, теперь целится Ахмет будет чуть быстрее. Починим оружие, а шлем дешевле починить у Профессора. У Маши можно купить большой рюкзак. У Алика , торговца оружием купим второй магазин к АКСУ на 45 патронов. Двух магазинов хватит на любой бой. Поговорим с продавцом пирожков, скинем РПК, патроны к нему и лишнюю пятеру в контейнер.

    У входа на базар говорим с Андреем, получаем задание найти девочку и идем к ДК.
    Вот и пришла пора зачистить дом с дверью, многим не дававшей покоя при первом посещении этой локации. Убив четверых людоедов (они за левой дверью) , выбегаем на улицу и сразу за автобус. Кинем для профилактики РГО, подождем взрыва и выскочив из-за автобуса расстреливаем все что шевелится.
    Кукла девочки лежит в шкафчике в комнате с кровавой простыней и пачками соли на столе. Очень цинично, учитывая, что пирожки, которые можно забрать с трупа цыгана, Ахмет вполне бодренько потребляет.
    При обыске в доме поаккуратнее, стоят две мины.

    На базаре разговариваем с Андреем и получаем уникального «Вепря», но нам он не нужен. Всё продаем и домой на боковую.

    Дом Автайкина.

    Баба отправляет на базар за рыбой на пирог, а там Жирика вот-вот замочат.
    Покупаем бабе рыбу, Даем Жирику РПК и покупаем ему магазин на 40 патронов, сотню патронов 7.62, разгрузку, передаем свой броник и шлем. Ставим на РПК коллиматор и ЛЦУ.
    Себе покупаем новый шлем и тяжелый броник, керамическую пластину. Чиним шлем и броню у Профессора.
    Получаем задание у Мента.
    Дома говорим с бабой и отдаем рыбу (опыт).
    Изображение
    Ахмет валит собачек слева, а Жирика укладываем стеречь окно в доме Автайкина и заниматься остальными друзьями человека.
    Ахмет пробегает вдоль забора к остановке и закидывает РГО в окно на втором этаже. Перебегает к дому и вдоль стены к углу. Выскакиванием из за угла Ахмет успокаивает всех на улице. Если противники засели в доме на втором этаже, при зачистке помогут РГД. Эффективен бросок гранаты в стену, чтоб она отскочила за угол.
    С локации соберите все шкурки собак. С трупа Автайкина не забываем взять золотые часы. В доме на втором этаже есть квестовые предметы, сейф с экспериментальным магазином к СВД (подходит к уникальному «Вепрю») на 18 патронов, а в ящике лежит неплохой пулемёт ПКМ. Он дольше перегревается и у него короб на 100 патронов. Но мне больше понравилось как в следующей миссии Жирик стрелял из РПК, особенно если на РПК поставить переделанный буржуйский коллиматор.
    В дальнем правом углу карты, в полуразрушенном здании на первом этаже в шкафчике есть станковый рюкзак, а на верхнем этаже автоматический гранатомёт с боеприпасом.
    На автозаправке в «Газели» и у мертвой женщины квестовые предметы.
    Пробегитесь по левой стороне карты. В контейнере лежит фен, а в шкафчике в соседнем гараже барабанный магазин к РПК для Жирика на 75 патронов.

    Зайдем на базар продадим барахло и сдадим квестовые предметы, поднимем Жирику навык пулемётов.
    Купим ему сотню патронов и тяжелый броник(починим броню у Профессора).
    Сдадим часы Автайкина менту Петро. Он нам расскажет про нычку в сейфе с «Бизоном». Так как «Бизон» нам на фиг не нужен, то можно отказаться от вознаграждения (дадут чуть больше опыта), а можно и повоевать и добрать опыт на фрагах. Миссия предельно простая.

    Радует, что мы решили финансовые проблемы и запасов пятеры хватит до конца игры. Поэтому собирать на локациях имеет смысл только квестовые предметы, гранаты, патроны. Можно даже от рюкзаков отказаться.

    Перед переходом на следующую локацию убедитесь, что у Ахмета достаточное количество гранат, хотя бы по 5 штук РГД, РГО и Ф1. Так же пригодится десяток отмычек.

    Подходы к базе РВСН.

    Укладываем обоих на пузо. Жирик ползет направо, Ахмет прямо.
    Ахмет должен видеть двоих разговаривающих бандитов, а Жирик видеть кого-нибудь у палаток и при этом укрыт деревом и камнями от огня слева.
    Изображение
    Изображение
    Зацеливаем точки на бандитах и одновременно начинаем стрелять.
    Убив двух бандитов Ахмет убегает назад и направо за холм. И навесом, подальше за холм кидает гранаты. Даже если вся толпа попрет слева, оставив Жирика без работы, то Ахмет без труда закидает всех гранатами.

    Собираем патроны, гранаты, у главаря пачку Мальборо. В палаточном лагере можно разжиться РГО, а в одном из вагонов ПНВ.
    Изображение
    Через вентиляцию попадаем на базу.

    База РВСН.

    Бежим направо, налево, направо. Открываем дверь слева, снимаем две мины и включаем свет.
    Догоняем Паневина, выламываем дверь и ворота, спускаемся вниз. После того как Ахмет зайдет в комнату с сейфом будет ролик. Теперь если зайти в гараж с БТР, то из вентиляции полезут бандиты. Есть три способа борьбы с ними.
    Изображение
    Первый и самый простой: не заходя к БТР, обыскать весь склад. Насобирав мин «Клеймор» штук 13 и 3 ОЗМ провести тотальное минирование коридора.

    Второй способ: залечь вдвоем с Жириком внизу и отстреливать появляющихся.

    И третий способ, на мой взгляд самый интересный:
    максимально облегчяем Ахмета, скинув барахло в сейф, заходим к БТР и после ролика сразу бежим наверх к первой двери, которую пришлось ломать.
    Ну и дальше стандартно. Кинули в стену с отскоком гранату, взрыв, выскочили добили шевелящихся, спрятались и по новой.

    Самое ценное на вынос с локации это 4 новёхоньких керамических пластины для бронежилетов. И проапгрейденный АКМ (он нам понадобиться через миссию для Серба)

    Что бы выйти с локации нажмите использовать на БТР.

    Экипировка Жирика будет помещена в сейф. Скинем туда же барахло. Возмите Ахмету 6 РГО и 6 Ф1. И кстати, отмычки нам больше не понадобятся. На базар сходим после следующей миссии.
    А пока спать.

    Дом Ахмета (Хаслинские)

    В этой миссии если поговорить с Сербом и Витьком и оставить их в доме, они все равно попрут наружу и будут больше мешаться, чем помогать. Поэтому их просто загоняем в задние комнаты и пусть там стоят. А Ахметом выскакиваем во двор. Из-за прекрасной баррикады из машин и гранатки покидывать удобно и выскакивать для добивания. Бросьте в левый угол двора на максимальную дистанцию Ф1 и разведгруппа хаслинских будет практически уничтожена.

    Гранаты рулят, даже минировать не надо в трехминутную передышку, ну разве что вы фанат саперного дела. Тогда поставьте по паре «Клеймор» на углах дома впереди и дальнем углу дома слева.

    Когда попрет основная толпа, кидаем сначала РГО в левый угол двора, примерно к оградке, потом в правый угол так, чтоб перекрыть проход возле трансформаторной будки и накрыть всех кто справа. Повторить еще 2 раза. Потом переходим к броскам Ф1 на середину двора справа и слева. Осталось выскочить и добить подранков.

    Пополним с трупов боезапас гранат и экипируем Серба. Витька оставим на доме и пойдем на базар.
    С Пасхиным пока не разговариваем.
    Полностью проапгрейдим АКМ Серба у Профессора.
    На втором этаже базара говорим с Жириком и бежим к работорговцу. Укладываем и зацеливаем на покупателях Серба. К ним же лицом ставим Ахмета с оружием на изготовку.
    Изображение
    После разговора начинается бой. Серб дает по сектору очередь патронов на 15-20, а Ахмет быстренько всех добивает. С трупа Егора можно поднять вискаря.
    За девку Жирик даст СВД, которая на фиг не нужна, а вот если девку отпустить получите больше опыта.

    Разговариваем Сербом с Пасхиным, Ахметом с Сербом и Пасхиным и идем мочить нигматовских.

    Барабаш (Нигматовские)

    Не считая более сильных врагов, от предыдущего посещения локации есть всего два отличия:
    1)По пути к грузовику, возможно придется успокоить парой очередей особо резвого америкоса.
    2)Серб, обежав здание слева до угла отлично прикроет фланг.

    Пасхин дает нам АЕК. Более кучная стрельба очередями, больший калибр и магазин на 75 патронов. Переставив на АЕК коллиматор «Эотеч» и добавив ЛЦУ выкидываем АКСУ.
    Собрав гранаты и патроны 7.62, можно идти спать домой на кровать.

    Идем на базар в одиночку, разговариваем с Жириком, с 4 бойцами каравана на территории базара (получим немного опыта) и с Георгием, засевшем в баре у Осетина и опять с Жириком.
    Смотрим ролик и участвуем в сафари с отстрелом собачек и сбором шкурок.
    Сдадим на базаре Маше шкурки. За одно, если раньше этого не сделала, она даст уникальный средний броник. По параметрам он как хозяйский, т. е. хуже тяжелого, на намного легче. ИМХО в сочетании с новой керамической пластиной, самое то для последней миссии на которую Ахмет пойдет один. Возьмите с собой двойной комплект РГО и Ф1 и запасной барабан к АЕК. Если ещё таскаете с собой рюкзак, выкиньте.

    Говорим с Сербом и Витьком, берем «Утёс» и хватаемся за телегу.

    КПП.
    Изображение
    Сразу падаем на пузо и ползком, огибая холмик за контейнер. Очень выгодная позиция. Удобно кидать гранаты и выскакивать из-за угла. А если прилетит ответная граната, достаточно спрятаться за углом контейнера. Правда надо учесть, что осколки гранат пробивают забор из плит и несильно но могут Ахмета шокировать.

    Начинаем метание гранат с поражения РГО машины с «тарелкой», следом Ф1 на плац, что бы прикрыть проход слева от Ахмета. И вторую Ф1 за машину с генератором (перед четырьмя ёлками), а потом слух подскажет. Оставьте только одну Ф1 для «страйкера». Ну и не забывайте выскакивать отстреливать подранков и подкрадывающихся.

    Game Over.

    Категория: Игры | Добавил: Vintorez (27.10.2009)
    Просмотров: 63364 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 4.8/10
    Всего комментариев: 231 2 3 »
    0
    23 Kisksnanyww   [Материал]
    http://liketurism.ru/ - http://liketurism.ru
    http://BL-STROITEL.RU/ - http://BL-STROITEL.RU
    http://TOBACCO24.RU/ - http://TOBACCO24.RU
    http://kulinar-profi.ru/ - http://kulinar-profi.ru
    http://STROYMAGNIT.ru/ - http://STROYMAGNIT.ru

    0
    22 LJ23   [Материал]
    меня на базар не пускают а пятеры купить не могу что делать

    0
    21 Олег   [Материал]
    Как вещи с пола поднимать? ппц разрабы, я и патч 1.3 установил а толку ноль, тормозить только перестало

    0
    20 Vladimir   [Материал]
    Спасибо за прохождение) да, надо было действительно одним Ахметом играть... а я все толпу с собой таскал) а еще скажи, не в курсе зачем на базаре стоит какой то чувак, зовется Фрол.. никаких заданий не дает, стоит возле тетки, продающей одежду..) Кстати, еще прикольная фишка, когда в конце всех зачистишь и не укладываешься по времени - появляется еще толпа, человек 20-30, натовцев.. и если заранее приготовиться, собраться возле места появления (левый угол карты) то тогда можно сделать несколько бросков гранаты, и оппа - они появляются прямо на гранатах, +несколько выстрелов из гранатомета - и все, вопрос решен - еще немного экспы (хотя она уже и нафиг не нужна) +удовольствие))

    0
    19 Саня   [Материал]
    Спасибо, уже не надо)))
    Проблема решена, Серб нашелся))

    0
    18 Саня   [Материал]
    Такой вопрос. Вот на локации пентагон я пострелял кого надо, нашел Серба и сказал ему, чтобы подождал, потом вернулся в администрацию, замочил мирных мародеров (ради рюкзака), поскладывал хабара в рюкзаки, рюкзаки в руки и бегом к Сербу (весу всего получилось 105 кг)))). Но Серба найти не могу..((( Следовательно не могу покинуть локацию а крестик на карте указывает на Администрацию..
    Че делать??
    Заранее спасибо.

    0
    17 Akiroo619   [Материал]
    Можно ли через ХАМАЧИ играть по нету в МАРОДЁР?

    0
    16 Fenomen   [Материал]
    Моя аська скиньте туда пожалуйста ответ!!! 476717561

    0
    15 Fenomen   [Материал]
    как поднимать вещи с земли в управлении не нашел!

    0
    14 Henrixon   [Материал]
    Для любителей легкого прохождения, выкладываю читерский мод, его нужно закинуть (с заменой старого файла,рекомендую сделать копию исходного файла) в: ...\Мародер\INI\ContainersINI\Containers\HOME\
    скачивать тут:
    http://file.qip.ru/file/06kwxSTd/Shkaf.html
    !!!нужно заново начинать игру, и при первом посещении дома загляните в сейф

    1-10 11-20 21-23
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Аккаунт
    Поиск
    Друзья сайта

    Cs-omsk.ru: Все для веб-мастера:шаблоны, шапки, скрипты, изготовление баннера, изготовление аватарки, изготовление шапки,Игры Valve: Team Fortress 2, Counter-strike Source, Left 4 dead, Counter Strike 1.6, все для игр valve, Статьи про CS 1.6
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    готовые сервера, плагины, приицелы, топ сайтов cs url(/images/4.gif) repeat scroll 0% 0%; -moz-background-clip: -moz-initial; -moz-background-origin: -moz-initial; -moz-background-inline-policy: -moz-initial;" align="center">
    Как дать объявление на продажу животного.поросенка, Дать бесплатное объявление о продаже железнодорожного оборудования, Продаю двух ярусные кровати б/у объявления по городу королеву, Бесплатная доска объявлений подать объявление, Дать объявление о продаже щенков той-терьера, Разместить объявление бесплатно спб, Как подать бесплатное объявление на продажу недвижимости, Объявления сдам кгт в самаре, Как разместить объявление в google, Разместить объявление о продаже химической продукции, Бесплатные объявления сдам сниму квартиру, Подать объявление вакансия, Дать объявление о вакансии, Как дать объявление в интенете, Как подать объявление в газету комерсант, Объявления продам принтер донецка, Частные объявления продам квартиру в донецке, Дать объявление о продаже газовой плиты в москве, Где можно дать объявление о продаже дома, Продам участок пушкин павловск объявление, Бесплатно разместить объявление о продаже земли в калининграде, Продажа дома объявления разместить, Дать объявление по недвижимости, Бесплатно дать объявление в тольятти, Дать объявление дать объявление выберите
    Конструктор сайтов - uCoz